Компания BSS и Банк "Российский капитал" завершили проект перехода на новую систему ДБО частных клиентов

Внедрение CORREQTS Retail позволило банку расширить возможности удаленного обслуживания и сделать его более привлекательным для клиентов.

Компания BSS и банк "Российский капитал" сообщают о переходе на новую систему дистанционного банковского обслуживания частных клиентов банка. Новый онлайн-банк построен на основе CORREQTS Retail ? решения Компании BSS, соответствующего современным требованиям к онлайн-банкингу и уровню лидеров рейтинга эффективности интернет-банков и мобильных банков Markswebb Rank & Report. В результате проекта расширена функциональность системы, интерфейс стал удобным и интуитивно понятным, появилось мобильное приложение для iOS и Android. Клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия счетов, поиска и оплаты начислений и платежей ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту.

Проект выполнялся согласно Agile, что способствовало достижению максимальной эффективности процессов и сплочению команды проекта, а также позволило внедрить и настроить систему в установленные сроки. Объединенная команда специалистов BSS и банка "Российский капитал" выполнила доработки функциональности системы CORREQTS Retail v. 3.3 с мобильным клиентом на платформах iOS и Android, провела интеграцию с внутренними системами банка: АБС "Новая Афина", процессингом OpenWay Way4, внешним сервисом для оплаты услуг QIWI, государственными автоматизированными системами ГИС ГМП и ГИС ЖКХ. В качестве основного интеграционного механизма использовалось "Типовое Интеграционное Решение" (ТИР) Kомпании BSS для максимально быстрой и гибкой настройки маршрутов между системами.

"Сегодня системой ДБО пользуется порядка 20% частных клиентов банка. Благодаря переходу на новую технологическую платформу, функциональным мобильным приложениям и удобным интерфейсам, мы планируем существенно увеличить эту долю. Выбранная платформа позволяет реализовать растущие потребности наших пользователей и соответствовать тенденциями рынка", - отметила руководитель департамента розничного бизнеса банка "Российский капитал" Анжела Спокойнова.

"Мы рады выступить партнером изменений банка "Российский капитал" и его частных клиентов - теперь клиентам стало проще и быстрее общаться с банком, - прокомментировал результаты проекта Директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман. Банк получил новое ДБО на флагманской платформе BSS, а также мобильное приложение, соответствующее уровню ТОП 3 рейтинга Markswebb Rank & Report. Приложение позволяет выполнять большинство операций максимально быстро и удобно. В перспективе ожидается снижение нагрузки на операционные центры банка и соответствующее сокращение издержек".

Проект по развитию дополнительной функциональности продолжается: до конца 2017 года планируется выпустить ряд обновлений системы, содержащих усовершенствованные сервисы, а также удобный функционал погашения кредитов, p2p-переводы и так далее.