"Компания
"ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОСТ"
Наши проекты
Tele2 проанализировала потребление трафика на новой ветке метро с помощью big data

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, на основе big data проанализировал пользовательскую активность на юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий столичного метрополитена. После запуска четырех новых станций нагрузка на сеть Tele2 в метро перераспределилась. На пересадочной станции «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии потребление дата-трафика выросло более чем на 20%, а на станции «Выхино» – снизилось на 10%.

3 июня столичные власти открыли первую очередь Некрасовской линии метрополитена на юго-востоке Москвы. С первых дней запуска Tele2 обеспечила 100%-е покрытие станций, переходов, эскалаторов нового участка подземки. Это позволило оператору проанализировать изменение маршрутов передвижения жителей близлежащих районов Москвы.

Строительство и запуск новой линии столичной подземки повлияли на миграцию трафика абонентов Tele2. Существенный рост трафика оператор зафиксировал на «Лермонтовском проспекте», где пересекаются Некрасовская и Таганско-Краснопресненская линии. С 3 июня потребление интернета здесь увеличилось более чем на 20%. Такая динамика обусловлена в том числе ростом пассажиропотока на железнодорожной платформе Косино, находящейся в шаговой доступности от станции метрополитена.

Интересно, что теперь на станции «Выхино» садится меньше клиентов, о чем говорит снижение нагрузки на сеть в сравнении со средними значениями до начала работы Некрасовской линии. Потребление услуг связи снизилось и на восточном участке Калининско-Солнцевской линии, которую до запуска новой ветки активно использовали жители района Некрасовка.

Контакты для СМИ:
Дарья Колесникова, пресс-секретарь Tele2
Моб.: +7 903 785 43 88
Тел.: +7 495 229 84 00, доб. 18622
Daria.Kolesnikova@tele2.ru

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 67 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2018 года абонентская база компании составила 42,3 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
«ВКонтакте» vk.com/tele2